«1С:Документооброт»: антикризисное решение для удаленки - Новости - Програмтех

«1С:Документооброт»: антикризисное решение для удаленки

«1С:Документооброт»: антикризисное решение для удаленки 30.07.2020

«1С:Документооброт»: антикризисное решение для удаленки

Чтобы вы могли получить максимум в этот нестабильный период, и эффективно работать дистанционно, фирма “1С” дает возможность пользоваться пакетом продуктов с программой «1С:Документооборот» по очень низкой цене до ноября 2020 года. 

В комплект входят:
 
  • конфигурация 1С:Документооброт КОРП 2.1.17 для удаленной работы;
  • платформа «1С:Предприятие» 8.3.16;
  • «1С:Сервер взаимодействия»;
  • временная лицензия на сервер «1С:Предприятия (x86-64)»;
  • временная клиентская лицензия на 100 подключений;
  • лицензионное соглашение на использование программного продукта;
  • комплект документации по платформе и входящей в поставку конфигурации.  

Вместо полной стоимости в 633 400 руб, весь комплект можно приобрести всего за — за 10 000 рублей!
Более того, в программу включены дополнительные возможности для организации удаленной работы сотрудников:

  • учет работающих дома сотрудников;
  • отчеты по отсутствиям и работе из дома;
  • готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые технические вопросы;
  • преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и прочее.

«1С:Документооборот» позволяет быстро узнать, кто из сотрудников сегодня работает дома, оперативно получать информацию об отсутствующих с разной маркировкой причин — удаленная работа, больничный и т. д. Также в программе есть простой ежедневный отчет, в котором сотрудники могут указывать в конце рабочего дня следующую информацию: общую длительность рабочего дня, описание работ, вид и длительность работ, проект, в рамках которого выполнялись работы.  В антикризисный комплект поставки входит готовая база, настроенная для удаленной работы — «1С:Документооборот КОРП (база для удаленной работы)». Ее достаточно просто развернуть и начинать работать. В базе уже настроены файлы, форум, мероприятия, проекты, учет времени. Администратору сразу установлены первоочередные задачи. В общих файлах сотрудники могут скачать дистрибутив платформы. Здесь же, в общих файлах, есть готовый пакет документов для быстрой организации удаленной работы сотрудников: приказы, инструкции для руководителей команд, полезные советы, регламенты и инструкции, технические вопросы по удаленному подключению.

Чтобы не искать единую точку связи для всех сотрудников на удаленке, организуйте ее с помощью «1С:Документооборот»: сотрудники могут общаться друг с другом в режиме реального времени через чат и видеозвонки, как персонально, так и группами, делиться файлами, вести переписку по конкретным документам, контрагентам и т. д.

Как купить антикризисный комплект «1С:Документооборот»? 

Временные лицензии действуют в течение 180 дней с момента активации, но не позднее 30 ноября 2020 года. Комплект доступен по специальной цене 10 000 руб.  Также зарегистрированные пользователи программы получат техническую поддержку фирмы «1С» в течение всего срока действия временных лицензий.

Все новости