Сопровождение 1С: Розница - Програмтех

Сопровождение 1С: Розница

Предлагаем Вам заключить договор технической поддержки с нашей организацией. Техническая поддержка Вашего магазина квалифицированными специалистами – это бесперебойная работа и довольные покупатели. Семь дней в неделю сотрудники отдела технической поддержки оказывают помощь кассирам и товароведам десятков магазинов с 10:00 до 22:00.

Наши специалисты помогут восстановить работоспособность кассы и торгового оборудования, открыть или закрыть смену в 1С, запустить или переустановить УТМ, отправить или принять ТТН. Мы всегда готовы оперативно подключится через удаленное подключение и решить проблемы с оборудованием или программным обеспечением.

Заключая договор, Вы получаете следующие приемущества:

  • Бесперебойная работа кассового и торгового оборудования
  • Консультации по работе с кассой и программными продуктами 1С
  • Настройка и обмен с ЕГАИС
  • 12 часов в день, 7 дней в неделю
Нужна поддержка 1С: Розницы?
Жду звонка
Оставьте свой номер телефона, и персональный менеджер свяжется с вами в ближайшее время