Интеграция 1С:Предприятия и телефонии - Програмтех

Интеграция 1С:Предприятия и телефонии

Для чего нужна интеграция 1С и телефонии?

В любой компании со временем накапливается значительный объем контактной информации и для того чтобы найти контакты необходимого контрагента, приходится заходить в учетную систему искать телефон набирать и звонить. С помощью интеграции 1С и телефонии появляется возможность делать вызов сразу из программы 1С.
Интеграция 1С и телефонии позволяет так же хранить всю историю звонков непосредственно в учетной системе. Наличие информации о звонках в программе 1С в совокупности с имеющийся информацией о коммерческих предложениях, заказах, счетах на оплату позволяет провести анализ конверсии звонков в реальные заказы, провести необходимый анализ звонков, построить такие отчеты как воронка продаж. При необходимости можно сохраненные записи разговоров непосредственно из программы 1С.


Что дает интеграция 1С и телефонии?

  • При входящем звонке позволяет автоматически открывать карточку контрагента.
  • Сокращение времени на набор номера абонента.
  • Упорядочивание контактной информации контрагентов.
  • Историю звонков и возможность анализа совместно с учетной информацией.

Интеграция 1С и Astrisk
Интеграция 1С и наиболее распространенной платформы телефонии Astrisk позволяет достичь максимального эффекта от использования как Asterisk и программ 1С. Все широкие возможности телефонии Asterisk становятся доступны в 1С. Интеграцию 1С и Asterisk мы строим на основе проверенного программного продукта Панель телефонии Asterisk для 1С от компании МИКО. 

Панель телефонии Asterisk для 1С -  готовый программный продукт и уже готов к интеграции с таким программными продуктами как:
1С:CRM 1.4(ПРОФ, КОРП)
1С:CRM 2(ПРОФ, КОРП)
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентом ред 1
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентом ред 2
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5

При необходимости наши специалисты могут интегрировать Панель телефонии Asterisk для 1С и в другие конфигурации на платформе 1С

По вопросам интеграции 1С и телефонии обращайтесь к нашим специалистам по телефону 292-0-392 или оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами.

Стоимость программного продукта Панель телефонии Asterisk для 1С можно узнать в прайс листе